Поиск по этому блогу

суббота, 27 апреля 2013 г.

Возвращение блудной Ирины...

 Простите меня,обеещала крутой блог и в итоге не появлялась после 5  постов:(
А вернулась я потому,что захотелось создать блог,но тут я вспомнила,что он уже у меня есть.И я задумалась..

Почему я его забросила?Почему не писала?Все просто,я не знала о ЧЕМ писать.Вот честно,действительно не знала. А сейчас что-то "щелкнуло",я понимаю,что хочу писать о многом.Хочу делиться тем,что знаю,смотрела,читала,да обо ВСЕМ: о питании (т.к. я его кардинально меняю и интересуюсь этой темой),о похудении, о диетах, о фильмах, о красоте, о книгах, о музыке.. Я хочу выплескивать все,что я знаю.Я надеюсь,что моя вторая попытка будет удачной!)

 Я хочу изменить жизнь,и блог будет не лишним.Он поможет мне разобраться в себе,я уверенна!)

Принимайте в ряды блоггеров,я с вами надолго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий