Поиск по этому блогу

среда, 8 августа 2012 г.

Приветствие

Привет,я думаю,что прежде всего я должна представиться Вам)Итак,меня зовут Ира,так как я не хочу быть известным лицом в жизни,то тут пусть фамилия у меня будет ммм Лотнер.
(да я сумасшедшая фанатка супер-пупер-мега-сексуального Тейлора Лотнера,известного по фильму,жуткий фильм должна сказать,"Сумерки")

Подумала,и решила и решила не выставлю свою рожу  фотографию,пусть буду анонимом,похоже я пересмотрела "Сплетницу"

В своём блоге я постараюсь не рассказывать о том,как прошел мой день,а о многих вещах:о любви,дружбе,предательства и многом другом.В блоге я буду просто рассуждать сама,и буду давать рассуждать Вам.Я очень хочу,чтобы меня читаали и нашлись мои сторонники,но как Бог даст).

Уже люблю вас.

2 комментария:

  1. привет) добавляй гаджет "постоянные читатели" в разделе "дизайн", чтобы можно было подписаться на твой блог)

    ОтветитьУдалить