Поиск по этому блогу

суббота, 25 августа 2012 г.

Чем меньше мы мужчину любим,тем больше нравимся ему...



"Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей
И тем ее вернее губим
Средь обольстительных сетей."
(А.С.Пушкин "Евгений Онегин")

Слышали,да?Так вот ,после одного случая с парнем я решила её изменить слегка:"Чем меньше мы мужчину любим,тем больше нравимся ему.И тем вернее его губим средь обольстительных цепей".
Почему?Попробую объяснить всю ситуацию.
Общаюсь я с парнем,который ну очень нравится,когда намекаю на что-то идут отмазки типа "наше общение-всего лишь общение",ну я пострадала день и твёрдо решила:"НУ И ПОХУЙ!"(простите за мат).Общаемся дальше.я уже пытаюсь изо всех сил относиться к нему исключительно как к другу.Спустя несколько дней я заставила себя верить в то,что я ему до одного места.Все в порядке.Недавно общаемся и тут на тебе намеки,комплименты,россказни о том,какая я замечательная девушка,что когда приедет сделает все,чтобы мы были вместе.Я слегка опешила ,но все держусь и уверяю себя в том,что это блеф.И так на протяжении нескольких дней!Вот я и подумала,неужели ничто так не привлекает в человеке,как тупо игнор?Похоже,что да..Хотя он сам врубил игнор хз почему...

Вот попытаюсь подумать ПОЧЕМУ "мы любим тех,кто нас не любит,и губим тех,кто любит нас". У женщин наверное в крови искать приключения на свои аппетитные попки,вот мы и влюбляемся в парней,которым на нас плевать с высокой колокольни.Ведь,девочки,согласитесь,каждая была влюблена в парня,которому ты не нравилась?И не врите,что нет!Это-ложь,и мы все это знаем(:
Почему с мужиками это тоже действует?Испокон веков мужчина-добытчик,и это тоже в крови уже,наверное(хотя видя нынешний парней мало в это вериться..Бабы сплошные,фе), и всегда он искал пищу,одевал и кормил свою семью.То есть он-завоеватель.А на что ведутся все завоеватели?Правильно,на того,кого нужно завоевать!И девушка,которой он наплевать ,имеет все шансы на то,что он начнет её "добиваться",и плевать,что она сама его любит давно!

Словом,девушки,будьте мудры,если парень-добытчик,то дайте ему шанс чего-то добиться!А если он-нытик(простите,говорю,как есть),то все шаги делайте сами!

1 комментарий:

  1. я бы перефразировала последнююб фразу- если он нытик, то шлите его к черту))

    ОтветитьУдалить